Приёмы, которые необходимо знать при сражении на ножах. 1. Распределение величины наносимого урона:
a. "Слабый удар" (без брони - с бронёй)
голова 60-51
грудь и спина 15-12
пояс 18-15
ноги 11-11
b. "Сильный удар" (без брони - с бронёй)
голова max-max
грудь 65-55
пояс 81-69
ноги 48-48
c. "Удар сзади" (наносится также как сильный удар - по умолчанию правой кнопкой мыши)
спина, пояс и ноги max-max
2. В Counter-Strike вектор прицеливания выходит из середины головы модели игрока. Следовательно, глядя прямо вперёд (как только вы появились на своей базе), вы уже нацелены по вертикали прямо на голову сопернику, стоящему в одной плоскости с вами.
На этом свойстве основана следующая фишка.
Пропишите в своём конфиге скрипт:
Код:
alias +mov "-mlook; bind alt -mov"
alias -mov "+mlook; bind alt +mov"
bind "alt" "+mov"
и команды:
bind "mwheelup" "+lookdown"
bind "mwheeldown" "+lookup"
+mlook
© Prankster
Теперь при нажатии кнопки "alt" у вас зафиксируется положение прицела по вертикали, а при повторном нажатии - разблокируется. Как только произойдёт respawn заблокируйте мышь кнопкой "alt". Теперь попасть в голову сопернику, находящемуся в одной плоскости с вами проще в 2 раза, так как регулировать прицеливание придётся только по горизотали.
Колёсиком мыши, даже при зафиксированном прицеле можно поднимать и опускать прицел.
3. Уход от атаки
Если соперник целится вам в голову или чуть ниже и несётся на вас, перед тем, как он ударит, резко присядьте и он ударит по воздуху, а вы - ударите ему в живот.
Не забывайте также про стрейфы, чтобы сопернику сложно было нацелиться вам на голову. Никогда не набегайте по прямой на врага! Опытный боец уйдёт от вашей атаки и, скорее всего, прикончит вас одним ударом в голову или спину!
4. Cheat Attack
Как атаковать, чтобы соперник думал, будто вы играете со спидхаком? Очень просто! Провести молниеносную атаку можно таким образом. Бежите на соперника и стараетесь нацелиться ему на голову. На дальнем расстоянии, когда ещё не возможно достать "сильным ударом", бьёте "слабым" в голову противника (тут очень важно попасть первым ударом именно в череп, от этого зависит исход такой атаки). Противник после такого удара остановлен и дезориентирован (у него на секунду сбивается прицел) - сняли как минимум 60HP. Теперь тут же бейте сильным, и прикончите соперника! Ведь пауза после "слабого" удара мала и вы почти сразу можете наносить уже "сильный", смертельный для врага удар.